Не далее как вчера центральные каналы показали сюжет о вынесении приговора водителю, который сбил девятерых (!) человек на пешеходном переходе в Екатеринбурге осенью прошлого года. Вердикт судьи обвиняемого явно утешил: полтора года колонии-поселения. И это за одно убийство (пусть и по неосторожности!) и множество телесных повреждений, которые не могли не отразиться на здоровье людей.
Чуть раньше все СМИ долго муссировали историю с Анной Шавенковой, дочери председателя Иркутского избиркома, которая сбила двух сестёр, одну насмерть, одна осталась инвалидом, и при этом получила смешной срок также в колонии-поселении с отсрочкой приговора …на 14 лет. Даже неоднократные сюжеты на двух главных телеканалах страны не повлияли на «непредвзятость» нашего замечательного суда, а в процессе всех этих дел Шавенкова оказалась вообще не виновницей ДТП, а его свидетелем.
На фоне всех этих «доблестей» иностранных судей как-то даже меркнет решение нашего омского суда – серийному педофилу, которому доказано 23 (!!!) преступных эпизода, дали всего лишь три года лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима. Напомним, 54-летний омич заманивал 10-15-летних девочек из явно неблагополучных семей под предлогом игры на компьютере и предлагал им интим за деньги. Суммы составляли от 200 до 1000 рублей.
Я не говорю, что девочки из асоциальных семей в 10-15 лет не знают, что такое секс. Увы, жизнь сейчас такая, что, возможно, это была на самом деле «любовь за деньги», а не насилие. Но ведь их физическое взросление не равно моральному созреванию! Они же девочки! Маленькие и очень глупенькие, наверняка они на деньги, полученные от насильника, себе конфет накупили, которых в жизни не видят! А этот старый козёл, других слов у меня для него просто нет, когда в нём похоть просыпалась, представил бы, что его собственных двоих девчонок какой-то дедушка… имеет. Интересно, захотелось ли бы ему после этого девчат совращать?
«АиФ» уже несколько лет борется за ужесточение наказания для педофилов. И подвижки, слава Богу, несмотря на мощное противостояние, есть. Но пока наши господа в мантиях будут вести себя так, как сейчас, этих сволочей будут слегка сажать, слегка пугать, а потом опять выпускать на свободу. А они – приниматься за старое. Для примера просто процитирую статью 135 УК, согласно которой нашему «герою» и назначили наказание.
1. Совершение развратных действий без применения насилия лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, в отношении лица, заведомо не достигшего шестнадцатилетнего возраста, - наказывается штрафом в размере до трёхсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трёх лет, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.
2. То же деяние, совершенное в отношении лица, заведомо не достигшего четырнадцатилетнего возраста, - наказывается лишением свободы на срок от трёх до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определённой деятельностью на срок до десяти лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное в отношении лица, заведомо не достигшего двенадцатилетнего возраста, - наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
Видимо, суд учёл то, что насильник в своих действиях признался и раскаялся, и это зачёл ему в «плюсы». Но мог ли нормальный 54-летний дядька, воспитавший двоих собственных детей, НЕ ОТЛИЧИТЬ 10-летнюю девчонку от 15-летней? Ведь наверняка суд мог доказать, что девчонки были «заведомо не достигшие», но не стал. ПОЧЕМУ? Вы, в мантиях, не мамы и не папы? Или уверены, что уж вас-то чаша сия минует? Ох, не зарекайтесь, господа! А лучше будьте честными. Судите по праву, и не судимы будете.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции