Многие омичи троллейбусам предпочитают автобусы. Ведь едут они быстрее и в салоне теплее. В случае обрыва линии или непредвиденной ситуации движение всего маршрута не будет парализовано.
Но всё же троллейбус является экологичным видом транспорта, и городская администрация мечтает вернуть ему популярность и надёжность.
На прошлой неделе впервые на улицы вышли 10 новых низкопольных троллейбусов, которые за свой счёт приобрело муниципальное предприятие «Электрический транспорт». Стоимость одного составляет около 5,6 млн руб. Все машины уже выехали на один из самых протяжённых в городе маршрутов, это № 4 – «Ж/д вокзал – нефтезавод».
Для сибирских морозов...
Машины отличаются от тех, что давно ездят по Омску. Теперь пассажиры могут пользоваться бесплатным интернетом – сеть wi-fi работает в каждом новом троллейбусе. Подобный опыт у города уже был – осенью 2011 года бесплатным Интернетом на некоторое время осчастливили пассажиров троллейбуса № 67.

Расстояние, которое троллейбус может пройти в режиме автономного хода, зависит от ёмкости аккумуляторной батареи. Сейчас при отключении электроэнергии есть возможность пройти на автономном ходу, не используя контактную сеть, порядка 300 метров – это изначальная заводская установка. В процессе работы батарея заряжается от сети.
...и для знойного лета
– Нам бы хотелось продолжить сотрудничество с Омском. Мы знаем о планах и хотели бы помочь в их реализации – поставить ещё дополнительно 7-8 машин на этот маршрут, чтобы здесь эксплуатировались только новые троллейбусы. Приближается лето, если будут заказы в это время года, то мы можем включить в комплектацию и кондиционер. Мы поможем обеспечить комфорт и вернуть пассажиров в троллейбусы, – обещает Олег Стрельников, директор по качеству завода-поставщика троллейбусов.
Представитель завода рассказал омским покупателям, что данные троллейбусы – это совершенно новый уровень, в их основе не контакторная система управления, а транзисторная. Поэтому пассажиры не будут ощущать ни рывков, ни толчков, как это было раньше.
– Теперь четвёртый маршрут будет работать по очень хорошему графику. Модернизации электрического транспорта в городе не было давно, мы все им пользуемся и знаем это. Эффективность работы предприятия с этим приобретением улучшится, и мы обеспечим себе возможности обновления транспорта. Электротранспорт в городе будет развиваться в соответствии с потребностями населения, – уверен Вячеслав Двораквский, мэр Омска.
Помимо новых, на маршрут № 4 выйдут семь полунизкопольных троллейбусов, приобретённых ранее. Теперь маршрут полностью доступен для омичей с ограниченными возможностями и пассажиров с детскими колясками.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть