Владельцы омского ресторана «Шинок» убрали из своего названия термин «украинский» заменив на «уютный». Как пишут СМИ ребрендинг заведения начал проводиться ещё в конце 2022 года.
Посетители заметили изменения не только у входа в ресторан, но и на фирменной посуде, а также рекламном автомобиле, который был установлен возле музея «Эрмитаж-Сибирь» в рамках открытия предновогоднего проекта «Зимний Любинский».
«Как мы посчитали нужным, так и сделали, если позже мы посчитаем по-другому — будет по-другому. «Шинок» — это придорожный ресторан, он может быть и уютным, и гостеприимным, и каким угодно может быть», - прокомментировали ситуацию порталу «Новый Омск».
В свою очередь владельцы ресторана пояснили журналистам, что входная вывеска из-за найденных трещин была отправлена на реставрацию, а самих посетителей больше интересует не название, а внутренняя атмосфера заведения, вкусные блюда, веселье и танцы.