Примерное время чтения: 1 минута
217

Омский ресторан «Шинок» отказался от ассоциации с украинской темой

Татьяна Бахтигозина / АиФ
Омск, 13 февраля - АиФ-Омск.

Владельцы омского ресторана «Шинок» убрали из своего названия термин «украинский» заменив на «уютный». Как пишут СМИ ребрендинг заведения начал проводиться ещё в конце 2022 года.

Посетители заметили изменения не только у входа в ресторан, но и на фирменной посуде, а также рекламном автомобиле, который был установлен возле музея «Эрмитаж-Сибирь» в рамках открытия предновогоднего проекта «Зимний Любинский».

«Как мы посчитали нужным, так и сделали, если позже мы посчитаем по-другому — будет по-другому. «Шинок» — это придорожный ресторан, он может быть и уютным, и гостеприимным, и каким угодно может быть», - прокомментировали ситуацию порталу «Новый Омск».

В свою очередь владельцы ресторана пояснили журналистам, что входная вывеска из-за найденных трещин была отправлена на реставрацию, а самих посетителей больше интересует не название, а внутренняя атмосфера заведения, вкусные блюда, веселье и танцы. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах