ОНПЗ «Газпром нефти» планирует внедрять в комплексную программу по формированию внешнего кадрового резерва лучшие образовательные практики, верифицированные АСИ.
ОНПЗ планирует применять новые методики для помощи профориентации школьников, развитию базовых профессиональных навыков выпускников и повышении квалификации наставников. Предприятие ведет масштабную модернизацию производства и заинтересовано в привлечении молодых сотрудников с высокой профессиональной квалификацией.
Агентство стратегических инициатив, председателем наблюдательного совета которого является президент РФ, заинтересовано в развитии профессиональных кадров в стране. Соглашение о сотрудничестве предусматривает включение в программу «Школа — ссуз/вуз — ОНПЗ» целого ряда образовательных проектов.
«Крупные предприятия на постоянной основе занимаются профориентацией школьников, но многие подходы требуют обновления. Команда Омского НПЗ провела глубокую самодиагностику и обратилась в Агентство для подбора лучших профориентационных проектов и практик, которые позволят развивать необходимые в отрасли компетенции. Мы рассчитываем, что в ближайшее время представленные проекты войдут в новую профориентационную модель Омского НПЗ», — сообщил руководитель проектов дивизиона «Качество жизни» Агентства стратегических инициатив Вадим Воронин.
Проекты, о которых идет речь, — это «Кванториум», «Образ будущего», Geek Teachers и SkillCity. Они направлены на качественное взаимодействие между студентами, школьниками, преподавателями и экспертами. Планируется использование мобильных приложений, высокотехнологичного оборудования и элементов геймификации.
«Наше предприятие реализует уникальную профориентационную программу «Школа — ссуз/вуз — ОНПЗ». Это наш вклад в формирование пула профессионалов будущего, востребованных на рынке труда. Партнерство с Агентством стратегических инициатив позволит Омскому НПЗ выйти на новый уровень подготовки квалифицированных кадров», — рассказала заместитель генерального директора ОНПЗ Маргарита Иванина.
Методики будут развивать необходимые в отрасли знания и компетенции у старшеклассников.