С начала апреля 2025 года российская дочерняя компания Unilever, ранее известная как «Юнилевер Русь», официально сменила название на Арнест ЮниРусь и представила новый фирменный стиль.
Смена бренда стала финальным этапом интеграции активов нидерландско-британской корпорации Unilever в структуру российской АО «Группа Арнест», которая приобрела их в конце 2024 года. При этом все существующие стандарты качества и товарный портфель компании будут сохранены в полном объеме.
По словам Елены Тябутовой, возглавляющей новую компанию, ребрендинг является закономерным результатом трансформации бизнеса и открывает новые перспективы для развития. В портфеле обновленной компании Арнест ЮниРусь остается широкий ассортимент популярных брендов, включая такие известные марки как Чистая Линия, Черный Жемчуг, Бархатные ручки, Лесной бальзам, Tiswell, Feel moment, Camay, Cristal Purity, Золотой Стандарт, Магнат, Экzo, Русский Размах, Ice Ice Movie и другие.
Unilever ведёт переговоры с мэрией Омска по поводу сноса киосков «Инмарко»
Омское мороженое вошло в топ-5 самых продаваемых
Омский производитель мороженого вошёл в тройку лучших со всей России
Предпринимательница из Самары отсудила деньги у омской компании «Инмарко»