Аргументы и Факты
omsk.aif.ru
16+
Омск
Аргументы и Факты
omsk.aif.ru
16+
Омск
Примерное время чтения: меньше минуты
170

Компания, которая производит знаменитое омское мороженое, сменила название

Максим Кармаев / АиФ
Омск, 2 апреля - АиФ-Омск.

С начала апреля 2025 года российская дочерняя компания Unilever, ранее известная как «Юнилевер Русь», официально сменила название на Арнест ЮниРусь и представила новый фирменный стиль.

Смена бренда стала финальным этапом интеграции активов нидерландско-британской корпорации Unilever в структуру российской АО «Группа Арнест», которая приобрела их в конце 2024 года. При этом все существующие стандарты качества и товарный портфель компании будут сохранены в полном объеме.

По словам Елены Тябутовой, возглавляющей новую компанию, ребрендинг является закономерным результатом трансформации бизнеса и открывает новые перспективы для развития. В портфеле обновленной компании Арнест ЮниРусь остается широкий ассортимент популярных брендов, включая такие известные марки как Чистая Линия, Черный Жемчуг, Бархатные ручки, Лесной бальзам, Tiswell, Feel moment, Camay, Cristal Purity, Золотой Стандарт, Магнат, Экzo, Русский Размах, Ice Ice Movie и другие.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах