В Омске планируется снести 500 нестационарных торговых объектов. Сеть «Инмарко» обязали убрать киоски с мороженым. У компании «Юниливер Русь» истекли договоры аренды для большинства павильонов. Мэрия планирует ликвидировать старые точки, а на их месте поставить новые.
Представители Unilever прокомментировали ситуацию. По их словам, фабрика, расположенная в Омске, является одним из ключевых предприятий по производству мороженого «Инмарко». Главным каналом продаж были киоски, в которых трудились более 160 работников.
«На большинстве из точек заняты люди из социально незащищённой категории граждан. Мы полагаем, что закрытие ряда НТО окажет прямой отрицательный финансово-экономический эффект на наш бизнес и создаст прецедент, который негативно отразится на инвестиционной привлекательности не только Омска, но и всей Омской области», - считают в компании.
Представители Unilever продолжают переговоры с администрацией.
«Мы рассчитываем, что по итогам переговоров сможем прийти к единому мнению относительно точек продаж мороженого в регионе и сформировать проект, комфортный для потребителя, развития региона и бизнеса «Инмарко», - сообщили представители организации.