Аргументы и Факты
omsk.aif.ru
16+
Омск
Аргументы и Факты
omsk.aif.ru
16+
Омск
Примерное время чтения: 2 минуты
77

Бренд моторных масел G-Energy признан в РФ общеизвестным товарным знаком

Дмитрий Верхоробин / Из личного архивa
Омск, 11 ноября - АиФ-Омск.

«Газпром нефть» зарегистрировала в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) торговую марку автомобильных масел G-Energy в качестве общеизвестного товарного знака. Включение розничных торговых марок компании в реестр общеизвестных товарных знаков обеспечивает защиту популярных среди российских автолюбителей брендов и гарантию качества товаров и услуг для потребителей.

Бренд G-Energy был создан «Газпром нефтью» в 2010 году для высокотехнологичных моторных, трансмиссионных и гидравлических масел, используемых в легковом и коммерческом транспорте. Рецептуры масел создаются в Научно-исследовательском центре компании, который использует цифровую систему на базе искусственного интеллекта. Выпуск масел осуществляется на заводах дочернего предприятия «Газпромнефть — смазочные материалы» в Омске и подмосковном Фрязине.

«Сегодня „Газпром нефть“ представлена на российском рынке экосистемой розничных брендов. Учитывая широкую известность наших торговых марок, важно обеспечивать охрану интеллектуальных прав от незаконного копирования. Наша маркетинговая команда расширяет применение эффективных правовых инструментов. Нам удалось добиться статуса общеизвестных товарных знаков для всех трех основных розничных брендов компании: сети АЗС „Газпромнефть“, премиального топлива G-Drive, а теперь и автомобильных масел G-Energy. Конечно, это стало возможно благодаря высокому уровню доверия потребителей к гарантированно высокому качеству нашей продукции и услуг», — отметил начальник департамента по корпоративным коммуникациям и региональному развитию «Газпром нефти» Александр Дыбаль.

«Статус общеизвестного товарного знака — важная оценка качества нашей работы. За 15 лет своего существования бренд G-Energy стал узнаваемым и востребованным у широкого круга потребителей. Так, по данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), бренд известен 85% потребителей. У наших клиентов G-Energy прочно ассоциируется с высококачественными инновационными маслами, ассортимент которых насчитывает свыше 160 наименований для всех типов современной автомобильной техники», — рассказал генеральный директор «Газпромнефть — смазочные материалы» Анатолий Скоромец.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах