Все абоненты, которые выбрали электронный счёт, не только помогают снизить потребление бумаги, но и получают приятное поощрение. За переход на безбумажный счёт в едином личном кабинете начисляется 300 дополнительных бонусов, которые можно обменять на различные подарки (например, бесплатные минуты междугородных разговоров или фильмы из коллекции «Видеопроката» услуги «Интерактивное ТВ»).
Электронный счёт – это файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счёт. И он позволяет экономить личное время. Для оплаты услуг связи счёт распечатывать не обязательно – достаточно знать лицевой номер или номер домашнего телефона, а также сумму начислений.
«Мы видим множество преимуществ «зелёного» счёта перед бумажным. Например, его нельзя потерять, а главное – он сохраняет конфиденциальность информации. Также состояние счёта можно проверить в любом месте, где есть доступ в Интернет, – комментирует Эдуард Серобабин, коммерческий директор Омского филиала ОАО «Ростелеком». – Кроме очевидных плюсов и удобства в управлении счётом для клиентов, компания экономит средства на их доставку, что позволит вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания».
Абонентам «Ростелекома» доступны различные варианты дистанционной оплаты счетов: с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька, подключение «Автоплатежа». Впрочем, при желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами внесения платежей: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов или почтовых отделениях.
В сентябре текущего года начнётся второй этап стимулирующей программы. Начиная с мая в бумажных счетах за услуги связи, направляемых части абонентов, публиковались персональные логин и пароль для доступа в единый личный кабинет абонента www.kabinet.rt.ru (ЕЛКА), в котором размещаются электронные счета. Оплата счёта в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на получение электронного счёта, а также согласие с условиями публичной оферты о заключении допсоглашения к договору об оказании услуг связи, об изменении способа и адреса доставки счёта (размещена на сайте www.rt.ru). Если в бумажных счетах отсутствует предложение о переходе на электронный счёт и не публиковались логин и пароль для входа в ЕЛКА, то для таких абонентов порядок выставления счёта не меняется.
Абонент может вернуть доставку счёта на бумажном носителе. Подробнее о необходимых действиях можно узнать в публичной оферте на сайте компании. Также абонент может обратиться с соответствующим заявлением в центр продаж и обслуживания «Ростелекома».
Согласившись на получение электронного счета в ЕЛКА, абонент может пользоваться всеми другими возможностями личного кабинета: управлять услугами и опциями, оплачивать свои услуги, подключить программу «Бонус» и заказывать подарки.
На правах рекламы