В филиале ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний «Россети») – «Омскэнерго» состоялась общественная встреча, в которой приняли участие специалисты «Омскэнерго», сотрудники областного министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса, министерства здравоохранения, министерства имущественных отношений, жители региона.
Энергетики рассказали о специфике подключения к электрическим сетям, требованиях к приборам учета электроэнергии, напомнили о правилах энергобезопасности и действиях в случае перерывов в электроснабжении.
Заместитель начальника - начальник отдела строительства и эксплуатации «Центра учета и содержания собственности» минимущества Омской области Филарет Кустов отметил, что в условиях суровой сибирской зимы значимость информации об организации процесса качественного и бесперебойного электроснабжения трудно переоценить.
«Подразделения, которые курирует наша организация, находятся во всех районах Омской области, - говорит он. - Это здания органов государственной власти, объекты недвижимости и социального найма, земельные участки. На общественной встрече, организованной «Омскэнерго», мы получили важную информацию о том, как сделать процесс электроснабжения наших объектов максимально эффективным, в том числе – что делать в случае перерывов в электроснабжении. И, конечно же, нам очень важно работать так, чтобы у нас не было долгов по оплате услуг. Здесь полезной была информация о требованиях к приборам учета».

Начальник управления взаимодействия с клиентами филиала «Омскэнерго» Анна Полуэктова рассказала, что подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно как лично, обратившись в Центр обслуживания потребителей, так онлайн - с использованием сервиса «Личный кабинет» на официальном сайте ПАО «МРСК Сибири», кроме того, это можно сделать в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.Жители Омской области также смогли получить ответы на интересующие их вопросы. В частности, о том, как подключить жилые и нежилые помещения к электрическим сетям.
«Наши клиенты уже оценили услугу «Личный кабинет», которая позволяет им существенно экономить время, - подчеркнула она.– Этот сервис позволяет в онлайн-режиме контролировать все этапы прохождения заявки; отслеживать историю исполнения договора и даже получить подписанный документ».
Сегодня через«Личный кабинет» можно подать не только заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, но и заказать услугу вызова специалиста для проверки и допуска в эксплуатацию прибора учета, а также записаться на очный прием. Полный список сервисов, а также список необходимых документов доступен на портале электросетевых услуг.