Примерное время чтения: 4 минуты
134

Омичи используют online-сервисы для подключения к электричеству

Сюжет «МРСК Сибири» - «Омскэнерго»
Для оформления услуг необязательно приезжать в офис компании.
Для оформления услуг необязательно приезжать в офис компании. фото из архива ПАО «МРСК Сибири» «Омскэнерго»
Омск, 19 сентября - АиФ-Омск.

С начала года почти 2 тыс. потребителей воспользовались услугой  «Личный кабинет» для подключения к сетям филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний «Россети»)  – «Омскэнерго».

Среди них как жители города и области, так и представители малого и среднего бизнеса, строительные организации, крестьянско-фермерские хозяйства, органы государственной власти.

Для того чтобы получить услугу технологического присоединения к электрическим сетям, им не потребовалось  приезжать в центр обслуживания клиентов. Они оформили ее через сервис «Личный кабинет» на официальном сайте ПАО «МРСК Сибири».

«Мне было очень удобно оформить договор, не выходя из дома, -  говорит индивидуальный предприниматель Анатолий Ефремов.  – Вначале я опасался, что потребуются какие-то особенные навыки «общения» с интернетом. Но на деле оказалось все доступно и понятно».

Для регистрации в «Личном кабинете» физическому лицу потребуется СНИЛС, а юридическому лицу – ИНН и КПП. Кроме того, всем клиентам необходимо указать  адрес электронной почты.

«Мы стараемся постоянно усовершенствовать способы взаимодействия с клиентами, - говорит заместитель директора филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» по развитию и реализации услуг Владимир Комсюков. – Удобство сервиса «Личный кабинет» заключается еще и в том, что каждый клиент в онлайн-режиме может отследить все этапы прохождения заявки; просмотреть историю исполнения договора и даже получить подписанный документ. Для этого  используется электронная цифровая подпись».

Уведомление о заключении договора происходит с помощью СМС-кода, который направляется на номер телефона заявителя, указанный при регистрации.

Сегодня через «Личный кабинет» можно подать не только заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, но и заказать услугу вызова специалиста для проверки и допуска в эксплуатацию прибора учета, а также записаться на очный прием. Полный список сервисов, а также список необходимых документов доступен на портале электросетевых услуг.

Для справки

Компания «Российские сети» («Россети») является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,34 млн км линий электропередачи, 502 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 781 ГВА. В 2017 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 748,2 млрд  кВт∙ч. Численность персонала Группы компаний «Россети» - 228  тыс. человек. Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает в себя 37 дочерних и зависимых общества, в том числе 14 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.

Публичное  акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» (ПАО «МРСК Сибири») – дочернее общество ПАО «Россети», осуществляет передачу и распределение электроэнергии на территориях республик Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия, Алтайского, Забайкальского, Красноярского краев, Кемеровской и Омской областей. Территория обслуживания – свыше 1,850 млн. квадратных километров. Общая протяженность линий электропередачи 0,4-110 кВ – 249 486 км. В электросетевой комплекс МРСК Сибири входит 52 608 трансформаторных подстанций 6-10-35/0,4 кВ и 1 802 подстанции 35-110 кВ общей установленной мощностью 43 073 МВА.

В ПАО «МРСК Сибири» действует единый контакт-центр: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный).

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах