Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф и Губернатор Омской области Виктор Назаров посетили омскую площадку Единого распределенного контактного центра Сбербанка России. Она создана в рамках реализации Соглашения о сотрудничестве между банком и регионом.
Омская площадка контактного центра – крупнейшая в системе Сбербанка России. Ежемесячно ее сотрудники принимают свыше 2 млн 300 тыс. телефонных обращений клиентов. Это 55% от общего количества звонков, которые поступают на телефон справочной службы Сбербанка.
В контактном центре создано 1425 рабочих мест, при условии неполной занятости здесь могут трудиться до 3000 специалистов. «Создание контактного центра – это значительные инвестиции в развитие региона, 1,1 млрд налоговых отчислений в бюджеты, тысячи рабочих мест, в том числе для молодых специалистов, – подчеркнул Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф. – И что очень важно, организованы рабочие места для маломобильных групп. Это политика нашей компании».
«Мы улучшим транспортную инфраструктуру, чтобы сотрудникам этой категории было удобно добираться до работы», - пообещал Губернатор Омской области Виктор Назаров. Он отметил, что контактный центр стал стратегическим объектом не только для банка, но и для региона. «Понравилось, что здесь работает так много молодежи. Это важно для нас», – добавил он.
В завершении встречи Герман Греф и Виктор Назаров вручили награды лучшим сотрудникам контактного центра.
На правах рекламы.
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1481 от 08.08.2012