Примерное время чтения: 3 минуты
278

Единую квитанцию на всю коммуналку обещает подготовить Сбербанк

АиФ в Омске № 7 (714) 12/02/2014 Сюжет Сбербанк
Планы на 2014 год у Сбербанка большие.
Планы на 2014 год у Сбербанка большие. / Пресс-служба ОАО «Сбербанк России» / Пресс-служба ОАО «Сбербанк России»

Создание многофункционального центра для малого бизнеса и оказание финансовых и нефинансовых услуг по принципу одного окна, а также запуск единой квитанции на всю коммуналку – такие проекты крупнейший банк намерен реализовать в 2014 году.

Итогами работы в прошлом году и планами на уже наступивший поделился Игорь Меркулов, управляющий Омским отделением Сбербанка России.

В пятёрке лучших

– Целью любого бизнеса является получение прибыли. И мы не исключение, – говорит Игорь Меркулов. – Но и региону наши высокие результаты приносят только пользу, так как увеличивается размер налоговых отчислений в бюджет. Мы стабильно входим в пятёрку крупнейших налогоплательщиков области. По итогам минувшего года заплатили 2,5 млрд руб. налогов, из них более 1,6 млрд – в территориальный бюджет.

Увеличению налогов способствовал, в частности, выход на проектную мощность омской площадки контактного центра – сегодня здесь работает без малого 3 тыс. омичей. Наша площадка – крупнейшая в стране. За прошлый год её операторами было принято 28 млн звонков.

Что касается кредитования, то Сбербанк стабильно увеличивает свою долю на этом рынке – всё больше клиентов предпочитают занимать деньги именно здесь. Традиционно у омичей пользуются популярностью потребительские кредиты – за год было оформлено более 105 000 займов на сумму свыше 15 млрд руб., а почти 7 тыс. семей взяли ипотеку на 7,2 млрд руб.

Единый документ

С декабря прошлого года в региональном отделении банка тестируют единый платёжный документ на оплату коммунальных услуг. Пока заключили договоры с пятью поставщиками и «пилотируют» программу в трёх филиалах банка, расположенных на ул. Товстухо, 50 лет Профсоюзов и пр. Комарова. Но в скором времени, считает Игорь Меркулов, каждый из нас сможет даже без квитанции, просто зная свой адрес или номер лицевого счёта, при помощи устройства самообслуживания увидеть состояние расчётов со всеми поставщиками услуг и оплатить их «одним нажатием кнопки». Это как минимум раза в четыре сэкономит время на оплату коммуналки.

В планах этого года открытие многофункционального центра для малого бизнеса в партнёрстве с правительством Омской области. Здесь предприниматели смогут получить и финансовые, и нефинансовые услуги (налоговой службы, регистрационных органов, внебюджетных фондов), потратив на это минимум времени.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах