Примерное время чтения: 2 минуты
169

Омское отделение Сбербанка подвело итоги работы за 2013 год

Сюжет Сбербанк
В прошлом году омское отделение Сбербанка приумножило прибыль в 1.3 раза.
В прошлом году омское отделение Сбербанка приумножило прибыль в 1.3 раза. www.russianlook.com

В Омском отделении Сбербанка России подведены итоги финансовой деятельности в течение 2013 года. За указанный период прибыль банка приблизилась к отметке в 6 млрд рублей (в 1,3 раза больше по сравнению с результатами работы в 2012 году). При этом в бюджеты разных уровней было перечислено свыше 2,5 млрд рублей налоговых отчислений, что практически в 2 раза больше, чем в 2012 году.

По данным на 01.01.2014, совокупный кредитный портфель регионального отделения банка превысил 100 млрд рублей. Кредитный портфель корпоративных клиентов составил 58,2 млрд рублей, показав рост за прошедший год на 13%. Портфель кредитов, выданных представителям малого бизнеса, за 12 месяцев увеличился с 4,5 млрд рублей до 5,8 млрд рублей. Для розничного кредитного портфеля 2013 год был также весьма успешен: его размер вырос более чем на 35% и превысил 42 млрд рублей. С января по декабрь прошлого года остаток привлеченных средств клиентов, размещенных на счетах в Омском отделении Сбербанка, увеличился на 16,5 млрд рублей и составил 79,5 млрд рублей.

В течение 2013 года наибольшей популярностью у частных клиентов пользовались потребительские кредиты. За 12 месяцев было выдано порядка 105 тыс. займов этого вида на общую сумму более 15 млрд рублей. Свыше 6 700 омских семей воспользовались финансовой поддержкой Сбербанка и оформили ипотечные кредиты на сумму 7,2 млрд. рублей. Этот показатель на 27% превышает данные за 2012 год.

Комментируя результаты работы банка, Игорь Меркулов, управляющий Омским отделением, отмечает: «В течение прошлого года нашей команде удалось выполнить основные задачи. В частности, мы увеличили долю на рынке кредитования частных клиентов, причем сразу практически на 3 процентных пункта. Мы значительно увеличили объем кредитного портфеля субъектов малого бизнеса. В нынешнем году перед нами стоит цель дальнейшего развития альтернативных каналов обслуживания клиентов. В них мы видим большие перспективы. Равно как и в том, чтобы предлагать клиентам комплексные пакеты услуг».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах