На пресс-конференции, состоявшейся 12 сентября по поводу избрания Александра Буркова губернатором Омской области, прозвучал вопрос по поводу «знаменитых» омских долгостроев: метро, аэропорта «Омск-Фёдоровка» и Красногорского гидроузла.
Бурков разобрал ситуацию, что называется, по полочкам, впрочем, своего мнения, уже не раз высказанного на встречах с населением, он не изменил.
Что касается метро, Александр Леонидович по-прежнему не готов «закапывать народные деньги», как он говорил и 11 месяцев назад, когда только приехал в наш регион. Он понимает, что денег на то, чтобы достроить хотя бы одну линию метро, нет ни у города, ни у области. Но пользоваться уже созданной инфраструктурой, а не закапывать её в землю, просто необходимо. Поэтому он дал поручение проработать вопрос по городскому трамваю.
Третий объект – гидроузел – 100%-но федеральный.
«Река – это федеральный объект, всё, что с ней связано, тоже федеральное, - заявил Бурков. – Мы охраняем гидроузел, поддерживаем объект в тех рамках, которые должны, остальное дело федерации. Но строительство, конечно, должно продолжаться».
Напомним, все три объекта уже давно стали интернет-мемами. Омск – это город, где «есть метромост, но нет метро», на взлётно-посадочной полосе аэропорта «Омск-Фёдоровка» проводят заезды гонщики, а последний амбициозный проект «советского» губернатора Леонида Полежаева по строительству «омского моря» закончился огромным котлованом.
Владимир Путин предложил перенести аэропорт за черту Омска
Зампред правительства РФ Виталий Мутко готов поддержать регион
Аварийное жилье, аэропорт и метро. Омичей волнует судьба города
Аэропорт - в залог?