Примерное время чтения: 2 минуты
600

«Плотный трафик». Пилот назвал возможную причину катастрофы в США

Место трагедии.
Место трагедии. / Hu Yousong / XinHua / www.globallookpress.com

Весь мир обсуждает трагедию в небе над Вашингтоном. Корреспондент omsk.aif.ru уже взял интервью у лётчика, пилота вертолёта.

Теперь своими версиями об авиакатастрофе в эксклюзивной беседе с корреспондентом сайта «АиФ в Омске» делится пилот, автор блога @pilot_on_tour Максим Пырков.

«TCAS могло не быть»

«В Вашингтоне очень большой воздушный трафик, надо быть внимательным», - анализирует произошедшее Максим Пырков.

Эксперт высказывается и по поводу срабатывания системы предупреждения схождения близких воздушных судов.

«TCAS - такое устройство на самолётах, которое имеет приоритет даже над командами диспетчера. Оно даёт пилотам указания в зависимости от ситуации при возникновении опасности сближения с другим воздушным судном - набирать высоту, снижаться или сохранять эшелон.

Правда, есть большое НО. На малой высоте (ниже 1000 Ft) TCAS переходит в другой режим работы, который называется Traffic Advisory - предупреждает о трафике, но команд уже не выдаёт. А вот у военного вертолёта такого устройства может и вообще не быть».

«Управлял вертолётом стажёр»

«Выяснились подробности – военный экипаж выполнял тренировочный полёт. То есть управлял вертолётом пилот-стажёр, а инструктор,возможно, не был до конца внимателен. Поэтому не увидели самолёт, скажем так. С учётом загрузки в небе над Вашингтоном такое вполне могло быть. Огромное количество частот и самих воздушных судов – вот и получилось то, что получилось», - добавляет пилот.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах