Омск, 16 апреля - АиФ-Омск. Новый офис по приему абонентов находится в центре городка Нефтяников. При выборе места учитывалась хорошая транспортная доступность. В современном помещении абонентского отдела предусмотрено шесть окон для приема населения, что позволит значительно ускорить обслуживание клиентов компании.
Среди дополнительных удобств для абонентов – жидкокристаллический экран для информирования посетителей, удобная парковка, наличие банкомата, пандус для маломобильных групп населения. В зале для обслуживания посетителей установлены кондиционеры.
«Работа с физическими лицами является одним из основных приоритетов сбытовых подразделений ТГК-11. Мы постоянно стремимся повысить доступность оплаты за услуги отопления и горячего водоснабжения – отметил заместитель директора Омского филиала ТГК-11 Олег Хилько – ориентация на запросы наших клиентов предполагает и обеспечение максимально комфортных условий для жителей Омска при посещении наших абонентских отделов».
Абонентский отдел по Советскому административному округу СП «Теплоэнергосбыт» обслуживает 98 тысяч лицевых счетов горожан.
На Левобережье появился новый офис «Сбербанка»
Новый офис Сбербанка открыт на Левобережье
Качество обслуживания в офисах «Сибирьтелеком» улучшилось
Сбербанк улучшил услугу по оплате счетов за электричество
Новые квитанции на отопление от «ОмскРТС» омичи начнут получать в январе