...Ответят ли на жалобу написанную в жалобной книге?
Отвечает начальник отдела по защите прав потребителей Комитета потребительского рынка и услуг администрации г. Пскова Вера Ильина:
- В Правилах оказания услуг общественного питания (от 15 августа 1997 года №1036) сказано, что исполнитель обязан иметь книгу жалоб и предложений, где клиент может выразить свои претензии. Однако в большей степени жалобная книга предназначена для информирования администрации предприятия, в данном случае кафе, о недобросовестном выполнении работниками своих обязанностей, а также для проверяющих органов. Но в Правилах не прописан порядок ответа исполнителя на записи в жалобной книге.
Если вы хотите, чтобы на вашу жалобу ответили, самый лучший совет здесь – написать на имя администрации заведения заявление в 2 экземплярах (один с подписью принявшего лица оставить себе) или отправить письмо с уведомлением. Вам нужно изложить суть претензий с требованием ответить на обращение письменно. В соответствии с законом о защите прав потребителей (ст. 31) ответ должен прийти в 10-дневный срок.