Кто контролирует рекламу в городе?
Отвечает Сергей Суменков, руководитель областной антимонопольной службы:
– Факты рекламы, нарушающей морально-этические нормы, в областном центре не носят массового характера. Хотя в нашей практике имелись отдельные случаи. Например, в управление антимонопольной службы обратились граждане с жалобами на рекламный плакат, который был размещён у входа одного из омских ночных клубов, где была изображена обнажённая девушка. Чтобы подробнее проанализировать общественное мнение, на сайте антимонопольной службы был организован опрос. Мы спросили омичей: считают ли они данный плакат непристойным? При этом 56% проголосовавших на сайте ответили утвердительно. Руководитель развлекательного заведения в добровольном порядке заплатил штраф и демонтировал рекламный плакат.