Может ли банк сам отключать услуги, без заявления клиента?
Отвечает Елена Башмакова-Штейнер, начальник управления продаж и обслуживания в сети филиалов Омского отделения Сбербанка России:
– Услуга «Автоплатёж» может быть отключена без заявления клиента, если карта заблокирована или превышена максимальная сумма платежей в месяц, указанная в заявлении клиента. Подключить её можно при помощи системы «Сбербанк ОнЛ@йн». Клиент это может сделать самостоятельно.
Число пользователей «Мобильного банка» от Сбербанка превысило 2 миллиона
Смс-сервис «Будь в курсе» поможет контролировать бизнес
Омский Сбербанк предлагает новый сервис для абонентов TELE2
Сбербанк продолжает выплату компенсаций по вкладам
680 килограмм виртуального золота омичи разместили в Сбербанке