Он пробовал себя в разных жанрах и техниках. Победила графика. Особенно полюбилась Нуриеву монотипия. Этот вид печатной нетиражной графики характерен тем, что с каждой печатной формы можно сделать только один отпечаток.
Нуриева в монотипии привлекает непредсказуемость результата. Рисуя кистью масляной или типографской краской на металлической пластине и накладывая потом на рисунок влажную бумагу, художник не знает наверняка получится ли задуманное. Бывает, что приходится повторять весь процесс от начала до конца, и не по одному разу, и лишь потом выбирать из отпечатков тот, что кажется автору самым удачным.
Возможно, другие художники работают иначе, - предвидят и рассчитывают всё заранее, но Нуриев ценит импровизацию и не отказывается от находок, даже если они – результат случайности.
По данным пресс-службы министерства культуры Омской области, для своей первой персональной выставки он отобрал около 30 листов. Сюжеты их просты: фасады старинных домов, купола и колокольни храмов, улицы, засыпанные снегом, цветущие деревья, отражённые в воде. Кто из художников, хотя бы однажды, не обращался к подобным мотивам? Но этот знакомый мир на монотипиях Нуриева предстаёт странно сдвинутым и от того не совсем реальным. Изображения двоятся, троятся, накладываются одно на другое – как у близорукого человека, потерявшего очки.