Примерное время чтения: 4 минуты
311

3D-ручки в подарок. Когда подведут итоги конкурса «Омская линия»?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 47. АиФ в Омске 21/11/2018
2017 год: Виктория Полякова. 1 место (11–14 лет). Школа №105
2017 год: Виктория Полякова. 1 место (11–14 лет). Школа №105 Администрация города Омска

Все участники детского конкурса социальной рекламы «Омская линия»* получат именные сертификаты. Торжественное подведение итогов и награждение состоится 14 декабря. Победителям вручат многофункциональное устройство с возможностью цветной печати, графические планшеты, смарт-часы, 3D-ручки. За лучший социальный проект положена денежная премия.

Какую выбрать тему?

«Омская линия» - это крупнейший детский творческий конкурс социальной рекламы, проявить себя в котором может каждый школьник. Организаторы говорят о воспитательном характере проекта и его значимости - можно принести пользу родному городу. Ещё ребятам даётся возможность познакомиться с экспертами в области дизайна и рекламы, преподавателями вузов, побывать на мастер-классах.

Тем конкурса этого года несколько: «Дружная семья», «Чистота города - в наших руках», «Омск - город спорта и здоровья», «Не бросайте верных друзей», «Мир равных возможностей», «Все профессии важны», «Праздник в моём городе», «Я - гражданин России», «Мы разные, но мы едины». Помимо этого, мальчишкам и девчонкам предложено разработать собственный проект «Омск - это мы!». Жюри будет рассматривать работы в четырёх номинациях за лучший эскиз социальной рекламы для любителей, профессионалов, лучший ролик и лучший социальный проект.

Ежегодно жюри выбирает лучшие рисунки, аудио- и видеоролики, оценивает идеи. С 2010 года ежегодно в творческом состязании участвуют более 500 школьников. В состав конкурсной комиссии входят ведущие специалисты в области рекламы, PR, мастера живописи и дизайна, а также представители мэрии и общественных организаций.

Что оценивают?

Конкурсные работы участников «Омской линии» оцениваются за техническое качество выполнения работы и соответствие тематике, приветствуется оригинальность идей, а ещё актуальность, ясность, понятность и убедительность рекламного посыла. Учтут эксперты эмоциональность работы и агитационный потенциал. Одним из критериев называют возможность реализации конкурсной работы.

Этот проект поддерживает Российское движение школьников, Российский детский фонд, телекомпании, вузы, предприятия и организации, студии и школы искусств.


«ОМСК - ЭТО МЫ!» - НОВАЯ ТЕМА КОНКУРСА.


Именно профессионалы решили помочь юным креативщикам, памятуя, что «идей у нас много, нужно научиться их воплощать». В течение месяца прошла серия мастер-классов среди учеников общеобразовательных школ города Омска. Юные омичи учились рисовать на социальные темы, познавали азы компьютерной графики и посетили святая святых телекомпании, где им рассказали, как готовятся ТВ-сюжеты. Ребятам показали работу телестудии: эфирные и монтажные аппаратные, павильоны для съёмки, ньюсрум. Посещение настоящего телевизионного производства стало для школьников открытием.

«Конкурс «Омская линия» нацелен на социализацию каждого человека, в том числе с позиции толерантности. Работая над каким-то творческим проектом, мы затрагиваем темы, которые актуальны в обществе, и выражаем своё отношение к ним. Другие люди через конкурсные работы смогут познакомиться с нашими взглядами на эту ситуацию. И, возможно, впоследствии это поможет в решении конкретных проблем», - считает ученица гимназии №85 Мария Замураева.

Судя по работам прошлых лет, сюжеты для реализации проектов школьники выбирают самые серьёзные. Это поиск  смысла жизни, патриотизм и любовь к Родине, размышляют дети на темы экологии и защиты окружающей среды, дружбы и товарищества, бездомных животных, благотворительности. Ребята призывают делать добрые дела, любить спорт и быть активными, говорят о ценности живого общения и внимательного отношения к старшим. Главное, как говорят эксперты, чтобы проблема не только была обозначена. Важно показать, как её можно решить, а хорошую историю обязательно подхватят.

В итоге любой омич старше шести лет и моложе 18 может увидеть свою социальную рекламу на улицах Омска, на видеоэкранах, мониторах в пассажирском транспорте, на билбордах и баннерах, в эфире телеканалов, услышать по радио.

*Организатором конкурса «Омская линия» является Администрация города Омска. Подробности об организаторе конкурса, о правилах его проведения, призовом фонде, сроках, месте и порядке получения призов можно узнать на сайте www.admomsk.ru.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах