Примерное время чтения: 2 минуты
59

"Телевизионное" воспитание детей коммерчески не выгодно

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 24. АиФ в Омске 13/06/2007

Почему на телевидении почти не осталось детских программ? Те, которые есть, часто оставляют желать лучшего. Но ведь несмотря на то, что детей поглотили компьютеры, и у них, и у их родителей есть желание смотреть хорошие, добрые, поучительные передачи...
Елизавета Смирнова, г. Омск

- Хороших детских передач действительно не хватает. К сожалению, таковы условия современного рынка: программа должна приносить доход, а детское вещание, видимо, большой прибыли не приносит, - рассказала Татьяна Филиппенко, заместитель директора ГТРК "Иртыш" по телевидению, начальник службы информации. - К тому же само по себе производство таких передач - дело достаточно затратное, ведь ребенку не расскажешь о мире сухим языком взрослых. Да и специалистов, способных делать для детей качественный продукт, немного осталось. Этим и объясняется малая его доля в эфирной сетке. К примеру, канал "Россия" делает ставку на информационное вещание, на деловую, официальную хронику жизни в регионах. Мне сложно судить, почему выбрана такая политика. Возможно, ситуация с детскими передачами изменится. По крайней мере, хочется на это надеяться.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах