Услуга водоснабжения в местах общего пользования омичам также будет пересчитана.
Всё учтут
– При перерасчёте будут учтены не только изменения норматива, но и данные о временном отсутствии проживающих, изменении количества зарегистрированных жильцов, которые граждане нам подавали. Расчёты проводим всем индивидуально, все пояснения можно будет увидеть на обратной стороне квитанции. Поэтому приходить с заявлениями не надо – мы ведем эту работу централизованно.
Новые квитанции наверняка вызовут множество вопросов. «ОмскВодоканал» организует «горячую» линию, но лучше сразу обращаться в информационно-справочную службу по телефону 53-00-11, она работает с 8 до 22 часов ежедневно, в том числе и в выходные. Или прийти лично в любой из наших офисов, тогда специалист сможет детально показать расчёт по каждой конкретной квитанции.
Не создавайте очереди
Хочу предостеречь жителей: чтобы не создавать самим себе огромные очереди, не стоит сразу, как только пришла квитанция, идти разбираться – таких желающих могут оказаться сотни. Обслужить единовременный наплыв граждан сразу мы не сможем – не хватит специалистов. Можно спокойно прийти в январе и даже феврале. Вся информация будет открыта, доступна и подробно разъяснена.