Омск, 21 августа – АиФ-Омск. 25-летняя теннисистка Мария Шарапова презентовала собственный бренд — жевательные конфеты «Шугарпова» (Sugarpova), сообщает ЛентаРу. Напомним, что слово «sugar» в переводе с английского означает «сахар». Сладости выполнены в форме губ, теннисных мячей, пауков, фруктов, медвежат, звездочек, сердечек и других фигур.
Презентация сладостей от Шараповой состоялась на днях в Нью-Йорке на Пятой авеню. В новый бренд вошли 12 видов жевательных конфет, каждый имеет свое название - например, «кокетливый», «эффектный», «глупый» или «спортивный».
По словам Маши это очень ответственный для неё момент, поскольку она рискует собственными деньгами. Напомним, что сейчас Шарапова зарабатывает только на съёмках в рекламе порядка 20 миллионов долларов в год. Сколько она будет зарабатывать на конфетах, не уточняется.
Смотрите также:
- «МакДональдс» придет в Омск. Нужен ли омичам американский гамбургер? →
- Честный блог о похудении: день второй →
- Сегодня – день рождения чипсов →