Наружная реклама в Омске станет «дружной»

Фото Максима Кармаева

   
   

Омск, 10 июля – АиФ-Омск. В нем будет прописан порядок проведения торгов, а также проведено зонирование территории, с учетом которого будут утверждаться схемы размещения рекламных конструкций.

- В настоящее время в городе сложилось хаотичное размещение рекламных конструкций, архитектурный облик зданий искажен несогласованными вывесками, - отмечает заместитель мэра города Елена Бреер. - Существующее положение необходимо кардинально менять в целях сбалансированности интересов городского бюджета с интересами городской среды и архитектурного облика.

Кроме того, в июне в Федеральный закон «О рекламе» были внесены существенные изменения, согласно которым до 1 января 2014 года требуется пересмотреть муниципальные нормативные правовые акты, связанные с размещением рекламных конструкций. Помимо эстетических соображений изменения необходимы и для пополнения бюджета города.

- В 2012 году Казань только на аукционах от продажи мест для наружной рекламы получила в бюджет 906 миллионов рублей. Бюджет Красноярска в 2012 году пополнили доходы от рекламы на 400 миллионов рублей, - приводит пример директор департамента финансов и контроля администрации Омска Инна Парыгина, - доходы же Омска от рекламы не сопоставимы — в 2012 году бюджет города получил от размещения наружной рекламы 39,8 миллиона рублей. За 1 полугодие этого года — 19,2 миллиона рублей.

Этот вопрос будет рассмотрен на одной из первых сессий Омского городского Совета после каникул.

Смотрите также: