Омск, 4 апреля – АиФ-Омск. На общегородском форуме «Омск-2016. Город, где я хочу жить» затронули и тему развития дорожно-транспортной системы, пробок и отсутствия велодорожек.
- Согласно генплану, который был составлен в 1970-м году, к началу XXI века в Омске должно было быть построено 411 км автомобильных дорог, - рассказала Татьяна Вагина, заместитель директора департамента архитектуры и градостроительства. - В 2000-м году оказалось, что реальная цифра составила всего 41 км. Отсюда и пробки. Транспортную схему реализовали только на 10%. Это при том, что к 2000-му году предполагалось иметь 180 автомобилей на 1000 жителей. В реальности оказалось 300 авто на 1000 жителей. Безопасность на дорогах можно повысить, если увеличить пропускную способность дорог. Чтобы приблизиться к этому, в Омске в год необходимо строить около 20 км автодорог.
Безопасное передвижение велосипедистов по городским магистралям тоже стало вопросом для обсуждения.
- Велосипед сегодня используется как средство передвижения, туризма, спорта, оздоровления и семейного отдыха, - комментирует Михаил Расин, директор департамента спорта. – Разве можно не учитывать огромное количество людей, которые на них ездят? Сейчас мы взаимодействуем с департаментом транспорта и с департаментом строительства на предмет создания безопасного передвижения по Омску на велосипедах.
Олег Осинский, директор департамента транспорта, обещал что его ведомство обязательно что-нибудь придумает с велодорожками.
Смотрите также:
- Реальный выход: Омичи поддерживают «Дорожную карту» Двораковского →
- Омичи выступят против одностороннего движения по Ленина →
- В Омске планируется строительство дорожных развязок →