Виктор Шрейдер не готов усыновлять детей-инвалидов

Фото Елены Володиной

Омск, 10 января – АиФ-Омск. Виктор Шрейдер рассказал омским журналистам, что он голосовал за закон имени Димы Яковлева, запрещающий усыновление российских детей в США.

   
   

«Я голосовал за и был свободен в этом выборе. Никто моей рукой не двигает, когда передо мной кнопки для волеизъявления. Есть партийная дисциплина, но есть и моё мнение, которое я учитываю».

На вопрос о том, почему он голосовал за людоедский закон, Шрейдер ответил тоже вопросом:  «Кто знает сколько детей усыновлено в Америке? Нет данных. Никто не может сказать, сколько их, контроля нет! Поэтому дети там не защищены». Правда, бывший мэр не объяснил причём тут США, если российские детдома не ведут статистику усыновленных у них детей.

При этом Шрейдер опровергает информацию о том, что усыновления уже приостановлены.

– Если закон и принят, это не значит что усыновление закончено. Весь 2013 год усыновлять можно. Если ситуация изменится, то ничего не мешает Госдуме приостановить действие этого закона. Есть интересы государства и их надо защищать, – заявил Виктор Шрейдер.

Вот только бывший мэр Омска, а ныне депутат Госдумы не объяснил, как должна поменяться эта ситуация. Также Шрейдер не связывает закон имени Димы Яковлева с американским актом Магнитского: «Наш закон не элемент политической игры, а элемент защиты граждан России. Я не увязываю эти законы, но я плохо отношусь к списку Магнитского. Если США могут творить беззаконие и не отвечать, то почему за недоказанный факт по смерти юриста Магнитского вынесены за океаном такие жёсткие санкции? Защита интересов страны должна быть, иначе мы не будем страной!».

На прямой вопрос, скольких детей-инвалидов он готов усыновить вместо американцев, Шрейдер ответил, что у него уже и так 2 детей и 5 внуков и он будет рад, если каждый сделает то, что сделал в жизни он. Как личная жизнь семьи Шрейдера может скрасить детство сирот-инвалидов Виктор Филиппович также не ответил.

   
   

Смотрите также: