Особенно активно омичи жалуются на компании ЖКХ (69%), торговли (15,6%), а также сферу услуг и общепит. Причём в результате внеплановых проверок, 72% жалоб подтверждается. В жалобах на коммунальщиков преобладает недовольство температурным режимом в квартире, перебои с водоснабжением и недостаточная температура горячей воды.
Кстати, по словам Александра Криги, руководителя Управления Роспотребнадзора по Омской области, результаты контроля за водоснабжением свидетельствуют, что сдвиги в улучшении качества воды в районах области есть. Так, в 2010 году удельный вес населения, обеспеченного доброкачественной питьевой водой увеличился с 84,1% до 85,5%. Улучшилась вода в Любинском, Марьяновском, Щербакульском, Колосовском, Сидельниковском районах. Однако в ряде районов эти показатели ухудшились.
Возросло число жалоб на услуги компаний связи, домофонных компаний, а также на установщиков пластиковых окон. Значительно возросло и число жалоб на оказание финансовых услуг. Благодаря судебным разбирательствам в пользу потребителей с финансовых организаций было взыскано свыше 56000 тыс. руб., а по всем видам жалоб потребителей по различным искам было присуждено более 4 млн. рублей.
Смотрите также:
- Омская область в лидерах по уровню газификации в Сибири →
- Селяне пожаловались на качество воды →
- Омичи не экономят электроэнергию →