Омичи, осуществляющие плату за услуги водоснабжения и водоотведения по квитанциям омского «Водоканала», уже более года пользуются услугой «Личный кабинет», позволяющей в online-режиме получать информацию о состоянии расчётов, заполнять и распечатывать квитанции, передавать показания приборов учёта. Теперь эта услуга доступна и для юридических лиц - абонентов предприятия.
На главной странице сайта ОАО «ОмскВодоканал» в сети Интернет (www.omskvodokanal.ru) создан специальный сервис «Личный кабинет абонента для юридических лиц».
Проверять расчёт
С его помощью абонент может контролировать состояние расчётов по договорам и соглашениям на отпуск питьевой воды, приём сточных вод и загрязняющих веществ, передавать в ОАО «ОмскВодоканал» сведения о показаниях приборов учёта расхода питьевой воды и сточных вод, направлять официальные обращения, связанные с исполнением условий договоров и соглашений.
Сейчас пользоваться сервисом «Личный кабинет абонента для юридических лиц» могут абоненты и субабоненты ОАО «ОмскВодоканал», заключившие либо перезаключившие договоры на отпуск питьевой воды, приём сточных вод и загрязняющих веществ после 1 января 2011 года: таковы существующие технические возможности сервиса.
Если договор был заключён ранее, то для получения доступа к «Личному кабинету» абоненту либо субабоненту необходимо перезаключить договор, обратившись в претензионно-договорной отдел управления сопровождения продаж дирекции по сбыту ОАО «ОмскВодоканал» по адресу: г. Омск, ул. Маяковского, 2. После этого будет возможна регистрация и авторизация на сайте ОАО «ОмскВодоканал».
Не выходя из офиса
Главный плюс Интернет-услуги - высокая оперативность и возможность получать нужную информацию, не выходя из офиса. При этом пользователям гарантирована полная конфиденциальность.
- Система создана специально для удобного взаимодействия наших абонентов с предприятием, - говорит директор по сбыту Ольга Смиковская. - Мы стараемся сделать все, чтобы упростить систему общения с клиентами.
Многоканальныйтелефон для справок:
53-00-11
На правах рекламы
Смотрите также:
- «Росводоканал Омск» увеличил период передачи показаний по телефону →
- 100 тысяч омичей передали показания ОмскВодоканалу дистанционно →
- С 16 июля продолжат работу передвижные пункты водоканала →