«Ежемесячная передача данных приборов учёта, необходимая для корректных начислений в квитанциях, должна быть простой и комфортной для потребителей. Мы постоянно работаем над совершенствованием сервисов приёма показаний, делаем ставку на прогрессивные каналы коммуникации и развитие заочных форм. Сегодня абоненты могут выбирать для себя любой удобный способ из 11 существующих», - пояснила Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал».
С мая 2017 года на официальном сайте «Росводоканал Омск» успешно функционирует электронный сервис, позволяющий потребителям передавать показания счётчиков воды за считанные минуты, без регистрации в личном кабинете.
В конце 2016 года в омском водоканале была внедрена система голосового приёма данных. Позвонив по номеру 39-51-00, абоненту нужно продиктовать номер лицевого счёта, номера приборов учёта и их показания. Сервис распознаёт аудиосообщение, преобразует его в последовательность цифр и направляет информацию в базу данных предприятия. Система принимает данные круглосуточно.
Напоминаем, переданные до 25 числа этого месяца показания будут отражены в квитанции за сентябрь. Показания, поступившие в последние дни месяца, будут указаны в платёжных документах следующего месяца.
Потребители Омского водоканала передать показания приборов учета могут следующими способами:
- через сервис на сайте компании (без регистрации) ;
- автоматический приём голосовых данных по телефону 39-51-00 (круглосуточно);
- указать в квитанции Омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
- через личный кабинет на сайте или с помощью его мобильной версии ;
- по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- посредством SMS на номер 8-983-623-0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14;
- по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
- при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Бульвар Архитекторов, 3/5; ул. Моторная, 13, ул. 7 Линия, 211, ул. Волочаевская, 15/5, ул. Новороссийская, 1/1, офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект,13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13);
- на сайте «ВсеПлатежи»;
- в пунктах приёма Фрисби.