Банк Уралсиб — лидер корпоративной благотворительности в России

   
   

Рейтинг составлен по итогам исследования, организованного деловой газетой «Ведомости», международной сетью аудиторско-консалтинговых фирм «ПрайсвотерхаусКуперс» и некоммерческого партнерства организаций «Форум доноров».

В исследовании принимали участие 53 российские и зарубежные компании, работающие в России. При определении лидеров учитывались результативность и системность благотворительных программ, а также практика компаний по распространению позитивного опыта. Результаты исследования были объявлены 18 ноября в Москве на конференции, посвященной вопросам актуального состояния и перспективам развития корпоративной благотворительности в России.

В приветственном письме участникам и организаторам конкурса глава Минздравсоцразвития России Татьяна Голикова отметила: «Формирование культуры благотворительной деятельности в России — важный аспект в развитии нашего гражданского общества. Проведение подобного конкурса, в котором отмечены лучшие проекты ведущих компаний, работающих на российских рынках, — это большое событие для развития культуры социальной ответственности бизнеса».

Главный исполнительный директор БАНКА УРАЛСИБ Александр Вихров сказал: «Быть лидером корпоративной благотворительности, конечно, приятно. Но наша задача - быть примером, чтобы программы, которые осуществляет наша корпорация в области благотворительности, находили своих последователей. Мы готовы делиться своими наработками и опытом для того, чтобы все больше нуждающихся получали необходимую помощь».

Эксперт ренкинга Елена Тополева, сопредседатель рабочей группы по развитию благотворительности Общественной палаты РФ отметила: «УРАЛСИБ из года в год демонстрирует лучшую практику в подходах к организации и управлению корпоративной благотворительностью, ориентируясь не столько на размеры бюджетов, сколько на качество, системность и эффективность реализуемых программ».

Приоритетами благотворительной деятельности УРАЛСИБА являются помощь детям, оставшимся без попечения родителей, и просветительские проекты. В благотворительных программах принимают участие тысячи добровольцев из числа сотрудников Корпорации. За 2009 годы было осуществлено 204 проекта, оказана помощь 40 тысячам детей в более чем 50 регионах присутствия Корпорации.

Смотрите также: