«Росводоканал Омск» отмечает стабильный рост числа потребителей, которые сообщают данные о расходе воды современными заочными способами. В прошлом месяце более 60% омичей передали показания приборов учёта дистанционно.
Для тех, кто не может передать сведения через Интернет, круглосуточно работает система голосового приёма показаний, которая автоматически направляет информацию в базу данных предприятия. Для этого нужно позвонить по номеру: 39-51-00 и, следуя указаниям автоответчика, продиктовать цифры номера лицевого счёта, номеров приборов учёта и их показания.
«Ежемесячно в омский водоканал поступают показания более, чем по 300 тысячам лицевым счетам. Для нас важно, чтобы передача данных занимала у потребителей не более 1-2 минут. Для этого мы постоянно работаем над совершенствованием сервисов. Максимально быстро и просто это можно сделать заочными способами. Наши абоненты могут выбирать для себя любой удобный из 12 существующих», — пояснила Ольга Смиковская, коммерческий директор АО «ОмскВодоканал».
«Росводоканал Омск» напоминает, чтобы актуальные сведения были отражены в квитанции, необходимо передавать показания приборов учета ежемесячно до 25 числа месяца.
Способы передачи данных:
— через сервис на сайте компании (без регистрации) https://www.omskvodokanal.ru/;
— через автоматический приём голосовых данных или путём ввода данных на клавиатуре смартфона по номеру 39-51-00 (круглосуточно);
— указать в квитанции омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
— через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;
— по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
— посредством SMS на номер 8-983-623-0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
— в терминалах АО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Моторная, 13 и ул. Нефтезаводская, 38/1;
— по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
— при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. Герцена, 48 корп.5 (в офисе Сбербанка), офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13);
— на сайте www.vp.ru;
— в пунктах приёма Фрисби.
Смотрите также:
- «Росводоканал Омск» увеличил период передачи показаний по телефону →
- Абоненты «Росводоканал Омск» передают с помощью автоответчика →
- Более половины омичей передают показания счётчиков онлайн →