По данным компании в октябре 63% потребителей сообщили данные о расходе воды электронными способами, такими как электронная почта, СМС-сообщение, банкоматы, платёжные терминалы и системы. 18% абонентов предоставили сведения через свои личные кабинеты, зарегистрированные на официальном сайте предприятия.
Внедрённый в 2017 году сервис передачи показаний без регистрации на сайте продолжает завоёвывать аудиторию – за 5 месяцев его популярность выросла в четыре раза. такая же ситуация и с голосовым приёмом данных – количество потребителей, пользующихся автоответчиком, за 10 месяцев его работы увеличилось на 30%. 70 тысяч горожан указывают показания счётчиков в квитанциях омского водоканала. Всего в прошлом месяце показания передали более 290 тысяч омичей.
«Ежемесячная передача данных приборов учёта, необходимая для корректных начислений в квитанциях, должна быть простой и комфортной для абонентов. Многие наши клиенты предпочитают заочные или электронные способы передачи данных. Мы постоянно совершенствуем сервисы приёма показаний, делая ставку на прогрессивные каналы коммуникаций и развитие заочных форм. Сегодня абоненты омского водоканала могут выбирать для себя любой удобный способ передачи данных из 11 существующих», — пояснила Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал».
Напоминаем, что переданные до 25 числа текущего месяца показания будут отражены в квитанциях за ноябрь, которые потребители получат в первой декаде декабря. Показания, поступившие в последние дни месяца, будут указаны в платёжных документах за декабрь, которые потребители получат в январе2018 года.
Передать показания счётчиков можно следующими способами:
- через сайт, без регистрации;
- через личный кабинет на сайте или его мобильную версию;
- с помощью автоответчика по телефону 39-51-00 (круглосуточно);
- посредством SMS-сообщения на номер 8-983-623-0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14;
- указать в квитанции Омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
- по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
- при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Бульвар Архитекторов, 3/5; ул. Моторная, 13, ул. Волочаевская, 15/5, офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект,13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13);
- на сайте «ВсеПлатежи»;
- в пунктах приёма Фрисби.