Вопрос о предполагаемом повышении стоимости проезда в муниципальном общественном транспорте был основным при обсуждении.
Участники заседания обменялись мнениями по данному вопросу и пришли к единодушному выводу: повышение размера оплаты проезда в муниципальном транспорте категорически недопустимо, заинтересованным ведомствам следует искать другие пути финансового оздоровления муниципальных пассажирских предприятий.
Необходимо также ликвидировать имеющиеся у предприятий отрасли многомиллионные задолженности перед поставщиками топлива, финансово-кредитными организациями, а также перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами, обеспечить нормальное субсидирование предприятий из бюджетов региона и города Омска, а сверх того предусмотреть в них средства на обновление транспортного парка. Кроме того, властям нужно наконец-то проявить политическую и экономическую волю, с тем чтобы ограничить рамками закона деятельность частных перевозчиков, которые работают фактически на нелегальных основаниях: подсчитано, что только за два последних года от частных перевозчиков недополучено налогов на сумму около двух миллиардов рублей.
Президиум ФОП и совет председателей направили в адрес законодательных, исполнительных органов власти области и органы местного самоуправления Омска, а также областной прокуратуры обращение с призывом взять ситуацию с пассажирским транспортом на особый контроль, сдержать рост тарифов на проезд, что в значительной степени снимет социальную напряженность в обществе.
Смотрите также:
- Единый проездной. Муниципальный и частный транспорт не будут различаться →
- Перевозчик Геворгян предлагает убрать из Омска 500 больших автобусов →
- Омские власти называют повышение цены на проезд неизбежным →