Омский фонд капремонта обзавёлся собственным сall-центром

Дозвониться и задать вопрос по капремонту станет проще. © / фото Александра Фирсова / АиФ

Собственникам помещений в многоквартирных домах будет проще дозваниваться в Омский фонд капитального ремонта многократных домов. Об этом сообщается на сайте регионального оператора.

   
   

Для организации работы call-центр Главное управление информационных технологий и свези Омской области приобрело для фонда капремонта программный продукт телефонии. Его тестирование прошло в начале августа. В настоящее время на звонки, поступающие в call-центр, отвечает три специалиста абонентского отдела. Напомним, что ранее на звонки отвечали специалисты в перерывах между приемом собственников.

Как показывает статистика, наиболее часто собственники помещений обращаются по вопросам начисления и уплаты взносов на капремонт, внесения изменений в квитанции в связи со сменой собственника квартиры или указанием неверной площади помещения, способам формирования фонда капремонта и сроках проведения ремонта. Специалисты call-центра готовы ответить на вопросы граждан по капремонту по будням: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30. Телефоны call-центра 8-800-550-94-90, 900-300.

 

Смотрите также: