Директор департамента транспорта администрации города Омска рассказал сегодня на пресс-конференции о первых итогах оптимизации транспортной сети. По словам Алексея Мартыненко, удалось добиться увеличения пассажиропотока – всё чаще омичи стали выбирать муниципальный транспорт, также предприятия сумели заработать, с центральных улиц почти исчезли маршрутки малой вместимости, пробки на балл стали меньше, а работникам была проиндексирована заработная плата на 5, 5 процента.
Несмотря на изношенность городского пассажирского транспорта, нехватку водителей и кондукторов, городские перевозчики обеспечивают безопасную работу всей сети.
В этом году планируется отремонтировать трамваи и троллейбусы, а также в лизинг будут приобретены 30 автобусов марки ПАЗ. Отечественный транспорт позволит сэкономить: «Сокращение затрат на приобретение запасных частей и шин муниципальные предприятия получат экономический эффект более 8 миллионов рублей, также на приобретение горюче-смазочных материалов сэкономят 21 миллион рублей. Кроме этого новый подвижной состав позволит привлечь порядка 50 водителей и 50 кондукторов», - отметит глава дептранспорта.
В 2017 году департамент транспорта займётся изучением пассажиропотока и будет создана, на основе аналитических данных, новая маршрутная сеть. Наконец-то, с учётом вновь появившихся микрорайонов, а также сеть позволит определить потребности в новом подвижном составе. На эту работу решили потратить 2, 5 млн рублей.
Смотрите также:
- Билет за виртуальные деньги. Омский транспорт перейдёт на расчёт картами →
- По-прежнему 22 рубля. Омичам пообещали не повышать стоимости проезда →
- Наперегонки. Муниципалы и частники объявили охоту на пассажиров →