Соцсети и игры стали самыми популярными запросами омичей в интернете

Более 70% омичей регулярно выходят в интернет. © / www.globallookpress.com

Омск, 19 июня – АиФ-Омск. 730 тысяч омичей регулярно заходят в интернет и ищут социальные сети, кино, музыку и другие развлечения.

   
   

Треть из омских интернет-пользователей выходит в сеть с мобильных телефонов. Еженедельно омичи задают поиску Яндекса около 12 млн запросов. В среднем на каждого омича, пользующегося поисковиком с обычного компьютера, приходится 16 запросов в неделю, со смартфонов в поисковик среднестатистический омич отправляет по семь запросов.

25% запросов связаны непосредственно с поисковиком Яндекса. Ещё четверть запросов омичи делают с целью перехода на сайт, а ещё четверть – кино и музыка.

Самыми популярными запросами у омичей стали игры, социальные сети и автомобили. Ещё омичей волнуют здоровье, школа, музыка, кино и порно. В выходные более 40% запросов омичи формулируют на тему развлечений и отдыха.

В сервисе «Яндекс.Карты» омичи чаще всего пытаются найти банки и банкоматы, организации на проспектах Мира и Карла Маркса. В «Яндекс.Маркете» омичи чаще всего ищут мобильные телефоны и материалы для строительства и ремонта.

У Яндекса чаще всего спрашивают об Омске жители Новосибирской и Северо-Казахстанской областей. Соседи нашего региона интересуются омской недвижимостью, образованием, погодой и автомобилями.

Иногда, когда в Омске случается что-то совсем экстраординарное, например люди плавают в ванне с молоком при производстве сыра или в Иртыш пытается укатиться памятник основателям города, жители других регионов интересуются омскими новостями. Когда в стране в разгаре хоккей, болельщики спрашивают про омский «Авангард».