Омск, 12 декабря – АиФ-Омск. Роспотребнадзор в текущем году получил от омичей 46 жалоб на компании, устанавливающие пластиковые окна.
Как выяснилось, иногда условия, ущемляющие права потребителей, компании включают даже в сами договоры - это, например, слишком низкие неустойки за нарушение сроков работы. По закону он должен быть никак не меньше хотя бы 3% от стоимости все работы. В договорах также не была указана полная информация об услугах и сроках из предоставления.
Роспотребнадзор также подал иск в интересах потребителя в Октябрьский суд. Иск был удовлетворен: договор с недобросовестной компанией расторгнут, и омич получил назад и предоплату, и неустойку, а также компенсацию морального вреда. В пользу потребителя было присуждено 25,5 тысяч рублей.
Между тем, число обращений меньше чем в прошлом году – тогда их было 55. Полученные от омичей заявки сотрудники Управления рассматривают, разъясняют законодательство и принимают по обращениям меры административного воздействия.
Смотрите также:
- Жители Омска стали реже обращаться с жалобами в Роспотребнадзор →
- Роспотребнадзор разобрался с оплатой за домофон →
- Роспотребнадзор проверил коммунальщиков →