Я живу в селе Ульяновка, и нас недавно передали «ОмскВодоканалу». Мне, у которого стоят счётчики, вдруг пришла квитанция с оплатой по нормативам. Пытался дозвониться в «Водоканал», но за 40 минут моя очередь продвинулась с 53 звонка до 47-го. Как передавать показания?
- С 01.09.2014 г. оплата за услуги по водоснабжению и водоотведению должна производиться по квитанциям «ОмскВодоканала», - поясняет Ольга Смиковская, директор по сбыту ОАО «ОмскВодоканал». - В квитанциях за сентябрь начисления произведены по нормативам потребления согласно информации, предоставленной МУП «Тепло-энергетическая компания». Сейчас продолжается сверка данных. Там, где установлены приборы учёта, будет произведена корректировка начислений. По фактическому расходу воды рекомендуем передавать показания с 23 по 25 число текущего месяца следующими способами: по многоканальному телефону 53-00-11 с 8.00 до 20.00 часов ежедневно либо по единому номеру 8-800-381-77-77 (звонок бесплатный), SMS на номер 8 983 623 0011 (стоимость сообщения зависит от вашего тарифного плана), через пункты приёма «Фрисби», через терминалы Сбербанка РФ.
В ближайшее время компания планирует установить в каждом поселении специальные ящики для сбора показаний.