Действительно, как нам пояснили в ГУЗР Омской области, обязательный перечень документов сократился. Вам понадобятся: копия паспорта (если землепользователь обращается лично); если обращается представитель, копия документа, удостоверяющего права представителя заявителя и нотариально оформленная доверенность, копия паспорта; копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на домовладение, если право возникло до 1999 года; копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок.
К заявлению о приобретении прав на земельный участок прикладывается: сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, с указанием их кадастровых или инвентарных номеров и адресных ориентиров. Это новое положение законодательства: за достоверность таких сведений несёт ответственность сам заявитель.
С 1 июля 2012 года заявитель может не подавать выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на домовладение, находящиеся на приобретаемом участке; выписку из ЕГРП о правах на приобретаемый участок; кадастровый паспорт участка или кадастровая выписка в случае, если заявление о приобретении прав подано с целью переоформления прав на него.
Смотрите также:
- С 1 марта 2015 года оформить землю в собственность станет проще →
- Как оформить в собственность дом, гараж и дачу →
- Право выкупа: Что нового в Земельном кодексе? →