При обнаружении недостатков в купленном товаре необходимо обращаться к продавцу (предпринимателю) с письменной претензией (в двух экземплярах) с описанием дефекта и требования.
При приёме претензии продавец должен проставить отметку о передаче её предпринимателю, дату, подпись и расшифровку своей фамилии.
В случае отказа принять претензию, направьте её заказным письмом с уведомлением в адрес предпринимателя.
В претензии вы должны оговорить требования о проведении экспертизы. Если в результате экспертизы будет выявлено, что указанный недостаток является дефектом производственного характера, предприниматель должен будет вернуть деньги, уплаченные за сапоги.
В случае проведения экспертизы Вашими силами и средствами он также будет обязан возместить расходы на проведение товарной экспертизы.
Если экспертизой будет установлено, что указанные дефекты не являются производственными, то расходы на проведение экспертизы несете Вы.
Смотрите также:
- Алкоголь онлайн. Горячительное возвращается на стадионы, рынки и магазины →
- В беляшных и рюмочных запретят продавать алкоголь →
- Как вернуть в магазин бракованную вещь →