Номинанты «Оскара» претендуют на режиссерское кресло «Сумерек»

   
   

После суперудачи Кэтрин Хардвик и совершенно некачественной поделки Криса Вайца  студия Summit Entertainment вновь поставлена перед необходимостью выбрать нового режиссера – на этот раз для экранизации финальной серии «сумеречной» саги Стефании Майер. И на этот раз выбирать есть из кого. Трое основных кандидатов – лауреаты и номинанты премии «Оскар». На режиссерское кресло в проекте о сексе, беременности, смерти и бессмертии претендуют  София Коппола, Гас Ван Сент и Билл Кондон.

Сложность предстоящего выбора в том,  что последняя из четырех рассказанных Майер историй весьма отлична по жанру и наполнению от трех предыдущих. Героям больше не придется весь фильм признаваться в нежных чувствах, разбавляя это действо разговорами о душе и сложных отношениях с оборотнями. На этот раз за одну лишь серию главной героине предстоит выйти замуж, забеременеть от вампира, родить ребенка, умереть и обратиться в вампира самой. А так же рассказать неприглядную правду отцу и обнаружить в себе сверхспособности. Поскольку такое невероятное количество сюжетных поворотов может оказаться не под силу съемочной группе (или поклонницам?), было принято решение разделить фильм на две части. 

И теперь колебания студии в сторону маститых режиссеров можно понять – новый жуткий  фильм ужасов должен быть снят таким образом, чтобы не распугать армию поклонников получасовых бесед Эдварда и Беллы.

Билл Кондон – лауреат «Оскара» за сценарий к фильму «Боги и монстры» и он снимал фильмы практически всех жанров. Гас Ван Сент также номинировался на «Оскар» с фильмами «Умница Уилл Хантинг» и «Харви Милк». Кстати, именно на сотрудничество с ним рассчитывает Роберт Паттинсон.

Однако наиболее вероятным и желательным представляется участие в кинофраншизе третьей претендентки – оскароносной Софии Копполы. Очевидно, что с поставленной задачей лучше справится автор «Девственниц-самоубийц». Если именно она снимет для  Summit «Рассвет», это будет в том числе и неким знаком уважения к простенькой истории, завоевавшей столько юных умов. С другой стороны, если фильм будет так же очевидно плох как вторая часть, то у недоброжелателей Стефани Майер будет лишний аргумент в разговоре о том, насколько плох и бездарен материал, с которым даже очень хороший режиссер ничего сделать не смог. Есть такие книги, из которых при всем желании конфетку не сделаешь.

Смотрите также: