"АиФ в Омске" писал о "самодеятельности", которую затеял один из крупных омских супермаркетов, а именно "Наш магазин". Летом этого года мы рассказали о возмутительном новшестве, введенном в этой торговой точке: на кассе сумму покупки округляли до 10 копеек. К примеру, если вы набирали товара на 50 руб. 55 коп., то с вас "автоматически" брали 50 руб. 60 коп.
Делалось это якобы "по желанию покупателей", о чем граждане извещались в объявлении. А поскольку сей "документ" находился в отдаленном уголке торгового зала, мало кто из граждан догадывался о том, что его обманывают. Спору нет, пять копеек - не бог весть какое сокровище. Но ведь речь идет о деньгах сотен и тысяч покупателей, которые изо дня в день отоваривались в "Нашем магазине".
Признаться, обман был вскрыт не нами. О самоуправстве продавцов нам поведал один дотошный читатель "АиФ в Омске", а мы не поленились съездить в магазин и удостоверились в том, что покупателя дурачат. Тогда и написали "едкую" заметку, в которой спросили местный Роспотребнадзор: может быть, там знают имена покупателей-благотворителей, которые добровольно расстаются со своими деньгами. Не только сотрудники редакции были возмущены самоуправством в магазине, но и покупатели, которые обратились с жалобами в Роспотребнадзор.
И вот справедливость восторжествовала. На днях суд Куйбышевского округа рассмотрел иск, представленный Управлением Роспотребнадзора по Омской области в защиту неопределенного круга лиц к ООО "Формат", владельца сети супермаркетов "Наш магазин". Как сообщила Елена Дайрукина, пресс-секретарь Роспотребнадзора, суд признал, что ответчик нарушает законные интересы потребителей. ООО "Формат" обязан прекратить округление сумм покупок при взаиморасчетах с покупателями.
Смотрите также:
- Почему магазины не дружат с людьми, или Какие товары в нашем городе лучше не покупать →
- Вернуть деньги за некачественный товар можно →
- "Суперразвод" →