Чтобы осуществить работы по консервации тоннелей метрополитена потребуется 600 млн рублей.
Еще 20 млн рублей ежегодно будут необходимы, чтобы поддерживать тоннели в состоянии временной консервации.
Уже в 2015 году правительство региона должно разработать проект консервации метрополитена и приступить к работам. Направлены на консервацию будет деньги, которые поступят из федерального бюджета.
Губернатор области Виктор Назаров рассказал «Коммерческим вестям», что федералы больше не будут в достаточном объеме финансировать строительство омского метро, в региональном бюджете денег нет, а инвесторов для осуществления проекта не нашлось. Единственная ветка, которую можно было бы запустить будет обходиться ежегодно в 186 млн рублей, а перевозить она сможет только пассажиров с Левого берега до библиотеки им. Пушкина. Но и на ее запуск требуются немалые деньги.
Власти Омской области всё ещё надеются достроить метро
Земли, зарезервированные под метро, отдадут автостоянкам и киоскам
Омское метро и аэропорт «Федоровка» могут исчезнуть из генплана города
Буква «М» - еще не метро. Несуществующая подземка как городской миф