Примерное время чтения: 2 минуты
182

В «Росводоканале» рассказали, как легко оплатить госпошлину в приложении

г. Омск, 5 декабря - АиФ-Омск.

Специалисты «Росводоканал Омск» отметили положительную динамику потребителей при оплате госпошлины. Новый сервис оплат стал доступен абонентам с августа в мобильном приложении Сбербанка. Потребители услуг, задолжавшие за холодную воду и услуги водоотведения, могут оплатить в приложении банка наряду с основным долгом и
госпошлину.

Ежемесячно специалисты омского водоканала подают более трёх тысяч исков в отношении потребителей, которые не оплачивали за воду свыше двух месяцев. Как правило, абоненты, узнав о долге, погашают его, а сумма госпошлины остается на лицевом счете. Так как госпошлина не является коммунальной услугой включить эту строку в квитанцию ресурсоснабжающая организация не может. Теперь клиенты предприятия, в отношении которых есть судебные приказы, могут не только погасить долги в мобильном приложении, Сбербанка, но и здесь же оплатить госпошлину.

«Наш приоритет работы – точные и прозрачные расчеты. Если абоненты своевременно
передают показания и регулярно оплачивают квитанции, то, как правило, ни у клиентов к
нам, ни у нас к ним, вопросов не возникает. Радует, что подавляющее большинство наших
потребителей – аккуратные плательщики. Тем не менее, есть категория горожан, которые в силу разных причин и факторов попадают в категорию должников. С ними мы также
стремимся к полной прозрачности в расчетах. Доработка со Сбербанком позволила нам
«привязать» к лицевому счету не только сумму долга, но и номер каждого судебного приказа и отражение суммы госпошлины отдельными строками», - рассказывает коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

По итогам трех месяцев работы сервиса в омском водоканале отметили положительную
динамику по оплате госпошлины у всех потребителей. Физические лица с августа по октябрь заплатили госпошлины на сумму 1,25 млн рублей, что на 400 тысяч больше, чем за аналогичный период прошлого года, а юридические – 480 тысяч, что также превышает
сборы 2022 года.

Дебиторская задолженность потребителей Омска на 1 ноября 2023 года превышает 1 млрд
рублей. Омский водоканал рекомендует абонентам не накапливать долги и не доводить
дело до судебного решения. В сложной финансовой ситуации в любом офисе компании
можно оформить рассрочку долга.

В водоканале также напомнили пять основных причин формирования задолженности у
физических лиц. Это – отсутствие регулярных оплат и приборов учета, пропущенный срок поверки счетчиков, самовольные подключения потребителей частного сектора и
несвоевременное предоставление документов при сделках купли-продажи объектов
недвижимости.

Реклама «Росводоканал Омск» 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах