aif.ru counter
34

«Росводоканал Омск» открыл центральный офис после ремонта

Все материалы сюжета ОАО "ОмскВодоканал"

В обновлённом офисе начнут принимать омичей с 16 сентября

Обновлённый офис обслуживания клиентов на улице Маяковского 10 сентября распахнул свои двери в присутствии и.о. губернатора Омской области Валерия Бойко, мэра Омска Оксаны Фадиной и председателя Омского городского Совета Владимира Корбута. Почётных гостей встречали топ-менеджеры «Росводоканала» Антон Михальков и Сергей Шелест.

Цифровизация сервисов – стала особенностью офиса после апгрейда. Ответы на типовые обращения, такие как печать квитанции или справка об отсутствии задолженности, клиенты предприятия теперь могут получить, не обращаясь к оператору. А рабочие места специалистов оснащены терминалами, где клиенты сразу могут произвести оплату безналичным способом.

Фото: ОАО "ОмскВодоканал"

«Новый офис – это инвестирование в качество обслуживания населения. Человек, в первую очередь, ощущает экономию времени, возможность пользоваться каналами взаимодействия с компанией, которые ему более удобны. Это цифровые каналы, интернет, мобильное приложение, которое сейчас проходит тестирование и в этом году мы планируем его запустить. В приложении можно будет передать показания, оплатить ресурсы, вызвать сантехника и заказать другие услуги. Мобильное приложение будет интегрировано с общим комплексом клиентских сервисов», - рассказал на открытии генеральный директор ГК «Росводоканал» Антон Михальков. 

Историческое здание, где расположился центральный офис, изначально было производственным, но это не помешало создать в нём комфортные и современные условия для приёма клиентов. Самый большой офис омского водоканала клиенты посещают чаще остальных. В месяц операторы обрабатывают 6-7 тысяч обращений.

«У города Омска с точки зрения клиентского сервиса – праздник. Мне импонирует, что водоканал работает в ногу с национальным проектом «Цифровая экономика». Сегодня мы были свидетелями внедрения такой технологии и в производстве, и в клиентском сервисе. Очень импонируют цифровые решения и то, что это будет положено в основу корпоративного формата управления», - отметила мэр города Омска Оксана Фадина.

Жителей Омска операторы обновленного офиса на улице Маяковского 2 начнут принимать уже в ближайший понедельник - 16 сентября.




Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий
Газета Газета
Самое интересное в регионах
Роскачество

Актуальные вопросы

  1. Как прикрепиться к медицинскому учреждению по месту жительства?
  2. Достаточно ли знака «инвалид» для парковки автомобиля на спецстоянке?
  3. Наказывают ли велосипедистов за нарушение ПДД?
  4. Как подготовить бизнес-план для участия в конкурсе?
Где в Омске нужно организовать выделенные полосы для автобусов?