Более 20 старших по домам получили ответы на вопросы об опломбировке приборов учёта воды, о способах передачи показаний, о начислениях на общедомовые нужды, а также узнали о том, как сделать прозрачными расчёты за воду при помощи сервиса «Личный кабинет старшего по дому».
«Мы всегда реагируем на приглашения КТОСов, старших по домам, приходим на собрания с общественностью и даём разъяснения на местах по конкретным ситуациям, - говорит руководитель центра обслуживания абонентов ОАО «ОмскВодоканал» Юлия Неклеса. – Такие встречи позволяют снять острые вопросы, разъяснить причины начислений ОДН и дать активу дома рекомендации о том, как снизить потери ресурса».
По итогам встречи в КТОСе «Привокзальный» специалисты омского водоканала пригласили заинтересованных старших по домам на обучающие семинары по использованию сервиса «Личный кабинет старшего по дому», который позволяет активу дома самостоятельно вносить показания приборов учёта и контролировать начисления в квитанциях. Семинары проводятся во второй четверг каждого месяца по адресу: г. Омск, ул. Маяковского, 2.