«Росводоканал Омск» доработал сервис записи потребителей на очный приём с помощью голосового робота. Искусственный интеллект записывает потребителей – собственников и нанимателей жилых помещений в центральный офис (ул. Маяковского, 2).
Позвонив на номер 53-00-11, необходимо нажать на цифру 3 – система соединит потребителя с голосовым роботом, который предложит темы обращений, а далее – доступные для записи даты и время.
«Несколько лет назад мы впервые внедрили голосового робота для передачи показаний, в прошлом году усовершенствовали его программное обеспечение и объединились с коллегами. Теперь потребители могут за один звонок передать показания приборов учёта сразу в две компании – омский водоканал и ОмскРТС. Понимая, что ограничения, внесённые пандемией в нашу жизнь не будут сняты одномоментно, мы продолжили работу в этом направлении и теперь горожане с помощью робота могут также записаться на приём. Сейчас эта услуга доступна для частных лиц, в дальнейшем будет предложена и организациям», - рассказала коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.
Подать заявку на приём клиенты предприятия могут и через новый корпоративный сайт, или отсканировав QR-код на оборотной стороне квитанции.
В настоящее время очный приём потребителей ведётся в двух офисах предприятия – ул. Маяковского, 2, ул. Малунцева, 30. Талоны размещаются каждую пятницу. Клиентов предприятия при визите в офисы просят соблюдать социальную дистанцию и не забывать о средствах индивидуальной защиты органов дыхания.