Примерное время чтения: 4 минуты
104

Волонтёры «Газпромнефть-Региональные продажи» провели спортивные турниры

Дети получили много положительных эмоций на соревнованиях.
Дети получили много положительных эмоций на соревнованиях. ООО «Газпромнефть - Региональные продажи»

Спортивный проект, реализованный в рамках программы социальных инвестиций «Родные города», охватил 6 регионов присутствия предприятия и объединил свыше 400 детей.

В соревнованиях приняли участие более 400 детей.
В соревнованиях приняли участие более 400 детей. Фото: ООО «Газпромнефть - Региональные продажи»

Волонтёры организовали для ребят спортивные мастер-классы по игре в пляжный волейбол и теннис, футбол, регби и алтимат фрисби. После обучения под руководством профессиональных тренеров взрослые и дети приняли участие в состязаниях по каждому виду спорта. Одновременно с матчами на площадках работали игровые зоны, где волонтёры вместе с ребятами устраивали партии в гигантские шашки, разминались в эстафетах и мастерили игрушки, развивающие координацию движений.

Каждый участник мог попробовать себя сразу в нескольких видах спорта.
Каждый участник мог попробовать себя сразу в нескольких видах спорта. Фото: ООО «Газпромнефть - Региональные продажи»

По окончании соревнований дети получали в подарок спортивные принадлежности для игр на свежем воздухе: бадминтон, фрисби, мячи для волейбола, футбола и гандбола, ролики и скейтборды. Заслуженные призы ребятам вручили титулованные спортсмены.

Волонтёры играли с детьми в специальной игровой зоне.
Волонтёры играли с детьми в специальной игровой зоне. Фото: ООО «Газпромнефть - Региональные продажи»

«Спорт – это всегда общение, особенно пляжные виды спорта. Они развивают навыки коммуникации и социализации. Например, во фрисби, даже в официальных соревнованиях, нет судей – все спорные вопросы решаются между игроками лично. В таких состязаниях ребята могут проявить и развить лучшие человеческие качества», – пояснил Егор Наумов, двукратный чемпион России в алтимат фрисби.

Участники искренне радовались победам.
Участники искренне радовались победам. Фото: ООО «Газпромнефть - Региональные продажи»

«Подобные мероприятия мы организуем на постоянной основе. Проводим для воспитанников детских учреждений спортивные мастер-классы, помогаем обучаться различным видам спорта. При этом не ограничиваемся традиционными дисциплинами. Так, в прошлом году волонтёры познакомили детей с традициями русских народных игр», – отметил генеральный директор «Газпромнефть-Региональных продаж» Валерий Ледовских.

Детей обучали профессиональные тренеры.
Детей обучали профессиональные тренеры. Фото: ООО «Газпромнефть - Региональные продажи»

Справка:
«Родные города» – комплексная программа социальных инвестиций «Газпром нефти». Её цель – повышение качества жизни в регионах присутствия компании, расширение доступа их жителей к качественной городской среде, образованию и культуре. Компания исходит из принципа, что люди, живущие в небольших населенных пунктах, имеют право на такое же качество социальной среды, что и жители мегаполисов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах