В среду, 22 декабря, прошла пресс-конференция по итогам работы службы судебных приставов по контролю за деятельностью коллекторских агентств. Сотрудники УФССП рассказали, что за текущий год омичи пожаловались на назойливых коллекторов 413 раз.
«Наиболее распространённым видом нарушений прав — следующая ситуация: представители коллекторских или микрофинансовых организаций звонят третьим лицам, которые не являются должниками, но их телефоны указаны в договорах, причём без согласия самого этого человека. Ещё одно типичное нарушение — это частота взаимодействий — как звонки, так и СМС-сообщения. Также можно выделить из числа нарушений отсутствие предупреждения со стороны коллекторских организаций про аудиозапись разговора с должниками», — рассказала начальник УФССП России по Омской области Марина Чердынцева.